Детский сад полного дня

РасписаниеРежим дняОздоровительные мероприятияПри поступлении ребёнка в садМедицинская справкаРекомендации родителям

Fzo1cs6D-Q4

zuAoLaONTH4

y9TL2f-30W0

PvUGALp5nt8

3rjOeUphHlM

eP44uspu3AQ

tgasl9tR0FE

42SdPKnSD6I

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности
(включая дополнительные образовательные программы)
Понедельник
«Капелька» 1.5-2 года 9.30-9.40
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с психологом)

16.30-16.40
Восприятие смысла музыки.
«Солнышко» 2-3 года 9.00-9.10
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с психологом)
16.00-16.10
Восприятие смысла музыки.
«Малышок» 2-3 года 9.15-9.25
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с психологом)
16.15-16.25
Восприятие смысла музыки.
«Лучики» подгруппа
3-4 года
9.00-9.15
Познавательно-исследовательская деятельность. (ознакомление с окружающим)
10.00-10.15
Музыкальная деятельность.
подгруппа
4-5 лет
9.20-9.40
Познавательно-исследовательская деятельность. (ознакомление с окружающим)
10.00-10.20
Музыкальная деятельность.
«Звездочки» подгруппа
5-6 лет
9.00-9.20
Познавательно-исследовательская деятельность. (с психологом)
10.40-11.05
Музыкальная деятельность.
подгруппа
6-8 лет
9.00-9.30
Изобразительная деятельность.
9.40-10.10
Познавательно-исследовательская деятельность. (с психологом)
10.40-11.10
Музыкальная деятельность.
Вторник
«Капелька» 1.5-2 года 9.30-9.40
Экспериментирование с материалами и веществами.
16.30-16.40
Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок
«Солнышко» 2-3 года 9.30-9.40
Экспериментирование с материалами и веществами.
16.30-16.40
Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок
«Малышок» 2-3 года 9.30-9.40
Экспериментирование с материалами и веществами.
16.30-16.40
Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок
«Лучики» подгруппа
3-4 года
9.00-9.15
Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию)
9.25-9.40
Изобразительная деятельность.
подгруппа
4-5 лет
9.00-9.20
Изобразительная деятельность.
9.30-9.50
Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию)
«Звездочки» подгруппа
5-6 лет
9.00-9.20
Английский язык
9.35-10.00
Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию)
подгруппа
6-8 лет
9.00-9.30
Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию)
9.40-10.10
Познавательно-исследовательская деятельность. (математика)

16.00-16.30
Английский язык
Среда
«Капелька» 1.5-2 года 9.30-9.40
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.
16.30-16.40
Двигательная деятельность.
«Солнышко» 2-3 года 9.30-9.40
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.
16.00-16.10
Двигательная деятельность
«Малышок» 2-3 года 9.30-9.40
Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого.
16.15-16.25
Двигательная деятельность
«Лучики» подгруппа
3-4 года
9.00-9.15
Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию)
9.25-9.40
Коммуникативная деятельность.
подгруппа
4-5 лет
9.00-9.20
Коммуникативная деятельность.
9.25-9.45
Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию)
«Звездочки» подгруппа
5-6 лет
9.00-9.20
Познавательно-исследовательская деятельность. (математика)
10.00-10.25
Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию)
16.05-16.30
Коммуникативная деятельность.(с логопедом)
подгруппа
6-8 лет
9.00-9.30
Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию)
9.40-10.10
Изобразительная деятельность
15.30-16.00
Коммуникативная деятельность. (с логопедом)
Четверг
«Капелька» 1.5-2 года 9.30-9.40
Самообслуживание и действие с бытовыми предметами-орудиями.
16.30-16.40
Восприятие смысла музыки.
«Солнышко» 2-3 года 9.15-9.25
Восприятие смысла музыки.
16.00-16.10
Самообслуживание и действие с бытовыми предметами-орудиями.
«Малышок» 2-3 года 9.00-9.10
Восприятие смысла музыки.
16.15-16.25
Самообслуживание и действие с бытовыми предметами-орудиями.
«Лучики» подгруппа
3-4 года
9.00-9.15
Познавательно-исследовательская деятельность. (математика)
10.00-10.15
Музыкальная деятельность
подгруппа
4-5 лет
9.20-9.40
Познавательно-исследовательская деятельность. (математика)
10.00-10.20
Музыкальная деятельность
«Звездочки» подгруппа
5-6 лет
9.00-9.20
Познавательно исследовательская (подготовка к обучению грамоте)
10.10-10.35
Музыкальная деятельность
16.00-16.25
Английский язык.
подгруппа
6-8 лет
9.00-9.30
Английский язык.
9.40-10.10
Познавательно исследовательская (подготовка к обучению грамоте)
10.10-10.40
Музыкальная деятельность.
Пятница
«Капелька» 1.5-2 года 9.30-9.40
Двигательная деятельность.
16.00-16.10
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.
«Солнышко» 2-3 года 9.15-9.25
Двигательная деятельность.
16.00-16.10
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.
«Малышок» 2-3 года 9.00-9.10
Двигательная деятельность.
16.00-16.10
Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками.
«Лучики» подгруппа
3-4 года
9.00-9.15
Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию)
9.25-9.40
Английский язык.
подгруппа
4-5 лет
9.00-9.20
Английский язык.
9.30-9.50
Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию)
«Звездочки» подгруппа
5-6 лет
9.00-9.20
Изобразительная деятельность.
10.00-10.25
Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию)
подгруппа
6-8 лет
9.00-9.30
Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию)
9.40-10.10
Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора.

Режим дня в группах раннего возраста (1,5-3 года)
Время Режимные моменты
7.30–8.00 Утренний прием детей, образовательная деятельность в режимных моментах (игры, гигиенические процедуры, индивидуальная работа, физическое воспитание)
8.00–8.05 Утренняя гимнастика
8.05–8.30 Игры (самостоятельная деятельность детей),подготовка к завтраку, гигиенические процедуры
8.30–9.30 Завтрак
9.30–10.00 Игры (самостоятельная деятельность детей)
10.00–10.10 2-й завтрак
10.10–11.30 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
11.30–11.40 Непосредственно образовательная деятельность
11.40–12.00 Игры (самостоятельная деятельность детей)
12.00–13.00 Подготовка к обеду, обед
13.00–13.10 Гигиенические процедуры, подготовка ко сну
13.10–16.00 Сон
16.00–16.30 Постепенный подъем, гигиенические процедуры, полдник
16.30–16.40 Непосредственно образовательная деятельность
16.40–17.30 Подготовка к ужину. Ужин
17.30–19.00 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки
19.00–19.30 Игры (самостоятельная деятельность детей). Уход домой
Режим дня в холодный период года (сентябрь – май)
Режимные моменты младшая подгруппа средняя подгруппа старшая группа подготов. группа
Утренний приём и осмотр, игры. Утренняя гимнастика 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00 7.00-8.00
Самостоятельная деятельность детей 8.00-8.20 8.00-8.25 8.00-8.30 8.00-8.30
Подготовка к завтраку Завтрак 8.20-8.55 8.25-8.55 8.30-8.55 8.30-8.50
Подготовка к занятиям 8.55.-9.00 8.55.-9.00 8.55.-9.00 8.50-9.00
Занятия 9.00.-09.40 9.00.-10.00 9.00.-10.30 9.00-10.50
Второй завтрак* 09.40-9.50
Игры, подготовка к прогулке 9.50-10.10 10.10-10.20 10.30-10.40 10.50-11.00
Прогулка (игры, наблюдения) 10.10-11.50 10.20-12.00 10.40-12.10 11.00-12.10
Возвращение с прогулки, игры 11.50- 12.00 12.00-12.10 12.10-12.20 12.10-12.20
Подготовка к обеду 12.00-12.10 12.10-12.20 12.20-12.30 12.20-12.30
Обед 12.10-12.35 12.20-12.50 12.30-12.50 12.30-12.50
Подготовка ко сну, водные процедуры 12.35-12.50 12.50-13.00 12.50-13.00 12.50-13.00
Дневной сон 12.50-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00 13.00-15.00
Подъём, воздушные и водные процедуры, игры 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20 15.00-15.20
Игры, самостоятельная деятельность 15.20-15.45 15.20-15.45 15.25-15.45 15.20-15.45
Чтение художественной литературы 15.45-16.00 15.45-16.00 15.45-16.00 15.45-16.00
Подготовка к ужину, ужин* 16.00-16.30 16.00-16.30 16.00-16.20 16.00-16.20
Подготовка к прогулке 16.30-16.40 16.30-16.40 16.20-16.30 16.20-16.30
Прогулка, уход домой 16.40-19.00 16.40-19.00 16.30-19.00 16.30-19.00
Оздоровительные мероприятия:

В нашем детском саду осуществляется забота о здоровье детей под контролем опытного врача.

Она осуществляет ежедневный осмотр детей, следит за соответствием физических и учебных нагрузок возрастным нормам, следит за гигиеническим состоянием помещений, проведение закаливающих и оздоровительных мероприятий.

  • утренняя гигиеническая гимнастика с оздоровительным бегом, подвижными играми, физминутки;
  • пальчиковая и артикуляционная гимнастика;
  • коррегирующая гимнастика (профилактика сколиоза, нарушения осанки и плоскостопия);
  • гимнастика после сна;
  • ежедневное сквозное проветривание помещения;
  • кварцевание помещения;
  • чесночные ингаляции (в период гриппа);
  • витаминизация третьих блюд.
При поступлении ребёнка в детский сад

Для заключения договора:

  • копия паспорта,
  • копия свидетельства о рождении,
  • медицинская карта 0/26у +справка от педиатра,

Для посещения:

  • комплект сменной одежды и нижнего белья (для детей не приученных к туалету подгузник);
  • комплект спортивной формы;
  • комплект одежды для дневного сна;
  • вторая обувь (ортопедические сандалики);
  • одежда не должна стеснять движений, пусть будет комфортной, практичной, из натуральных тканей, позволяющих коже «дышать»;
  • в летний период: полотенце для ног , головной убор
  • адаптационный период у каждого ребёнка индивидуальный, следует прислушиваться к рекомендациям врача педиатра и воспитателя.
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА (ФОРМА 026у)
  1. Сведения обо всех проведенных прививках с их номерами, сериями и датами, или приложить оформленный отказ от вакцинации.
  2. Пройти осмотр:
    • невролога;
    • ЛОРа;
    • окулиста;
    • хирурга-ортопеда;
    • стоматолога;
    • логопеда (детям старше 3-х лет);
    • психолога.
  3. Сдать анализы:
    • общий анализ крови с лейкоцитарной формулой + СОЭ;
    • общий анализ мочи;
    • анализ кала на яйца глист;
    • анализ кала на энтеробиоз.
  4. Снять электрокардиограмму.
  5. Пройти заключительный осмотр у врача-педиатра, который впишет в медицинскую карту полный диагноз, даст рекомендации по дальнейшему оздоровлению ребенка.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕБЁНКА К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА:
  1. Убедитесь в собственной уверенности в том, что детский сад необходим Вашему ребёнку именно сейчас. Вместе с тем, главный критерий готовности малыша — готовность его родителей. Если кто-то из членов семьи против посещения детского сада, то это следует отложить до тех пор, пока родители не объединятся в своём желании.
  2. Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему Вы хотите, чтобы он пошёл в детский сад.
  3. Проходя мимо детского сада, радостно напоминайте ребёнку, как ему повезло – он сможет ходить сюда. В присутствии малыша рассказывайте родным и знакомым об ожидаемом событии, о том, что Вы гордитесь тем, что его приняли в детский сад.
  4. Готовьте ребёнка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях. Ходите с ним на праздники, на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведёт: стесняется, уединяется, конфликтует, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.
  5. А теперь очень важный момент. Поймите и запомните: чем лучше будут Ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем проще Вашему ребёнку будет привыкнуть к детскому саду и тем комфортнее он будет себя чувствовать.
  6. Познакомьтесь с воспитателями и педагогами группы заранее, расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребёнка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается.
  7. Будьте снисходительны и терпимы к другим, идеальных людей нет. Но при этом обязательно проясняйте ситуацию, тревожащую Вас. Главное – делайте это в мягкой форме или с помощью специалистов.
  8. В период адаптации поддерживайте малыша эмоционально. Теперь Вы проводите с ним меньше времени, поэтому компенсируйте это качеством общения – чаще обнимайте, разговаривайте. Скажите ему: «Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает грустно. Когда что-то новое начинается, сначала всегда бывает трудно, а потом привыкаешь и становится интересно. У тебя всё получится».
  9. Разработайте вместе с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания, и малышу будет проще отпускать Вас.
  10. Самое главное назначение детского сада в том, чтобы дать ребёнку возможность общаться и играть со сверстниками. И каким бы ни был детский сад хорошим, не допускайте непоправимую ошибку — не считайте, что он заменяет семью.

    Адаптация — это приспособление организма к новой обстановке, а для ребёнка детский садик несомненно является новым, ещё неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями.
    Адаптация включает широкий спектр индивидуальных реакций, характер которых зависит от психофизиологических и личностных особенностей ребёнка, от сложившихся семейных отношений, от условий пребывания в дошкольном учреждении.