РасписаниеРежим дняОздоровительные мероприятияПри поступлении ребёнка в садМедицинская справкаРекомендации родителям
Расписание непосредственно образовательной деятельности
(включая дополнительные образовательные программы)
Понедельник
«Капелька» | 1.5-2 года |
9.30-9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с психологом) 16.30-16.40 Восприятие смысла музыки. |
---|---|---|
«Солнышко» | 2-3 года |
9.00-9.10 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с психологом) 16.00-16.10 Восприятие смысла музыки. |
«Малышок» | 2-3 года |
9.15-9.25 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого (с психологом) 16.15-16.25 Восприятие смысла музыки. |
«Лучики» | подгруппа 3-4 года |
9.00-9.15 Познавательно-исследовательская деятельность. (ознакомление с окружающим) 10.00-10.15 Музыкальная деятельность. |
подгруппа 4-5 лет |
9.20-9.40 Познавательно-исследовательская деятельность. (ознакомление с окружающим) 10.00-10.20 Музыкальная деятельность. |
|
«Звездочки» | подгруппа 5-6 лет |
9.00-9.20 Познавательно-исследовательская деятельность. (с психологом) 10.40-11.05 Музыкальная деятельность. |
подгруппа 6-8 лет |
9.00-9.30 Изобразительная деятельность. 9.40-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. (с психологом) 10.40-11.10 Музыкальная деятельность. |
Вторник
«Капелька» | 1.5-2 года |
9.30-9.40 Экспериментирование с материалами и веществами. 16.30-16.40 Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок |
---|---|---|
«Солнышко» | 2-3 года |
9.30-9.40 Экспериментирование с материалами и веществами. 16.30-16.40 Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок |
«Малышок» | 2-3 года |
9.30-9.40 Экспериментирование с материалами и веществами. 16.30-16.40 Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок |
«Лучики» | подгруппа 3-4 года |
9.00-9.15 Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию) 9.25-9.40 Изобразительная деятельность. |
подгруппа 4-5 лет |
9.00-9.20 Изобразительная деятельность. 9.30-9.50 Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию) |
|
«Звездочки» | подгруппа 5-6 лет |
9.00-9.20 Английский язык 9.35-10.00 Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию) |
подгруппа 6-8 лет |
9.00-9.30 Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию) 9.40-10.10 Познавательно-исследовательская деятельность. (математика) 16.00-16.30 Английский язык |
Среда
«Капелька» | 1.5-2 года |
9.30-9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого. 16.30-16.40 Двигательная деятельность. |
---|---|---|
«Солнышко» | 2-3 года |
9.30-9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого. 16.00-16.10 Двигательная деятельность |
«Малышок» | 2-3 года |
9.30-9.40 Общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого. 16.15-16.25 Двигательная деятельность |
«Лучики» | подгруппа 3-4 года |
9.00-9.15 Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию) 9.25-9.40 Коммуникативная деятельность. |
подгруппа 4-5 лет |
9.00-9.20 Коммуникативная деятельность. 9.25-9.45 Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию) |
|
«Звездочки» | подгруппа 5-6 лет |
9.00-9.20 Познавательно-исследовательская деятельность. (математика) 10.00-10.25 Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию) 16.05-16.30 Коммуникативная деятельность.(с логопедом) |
подгруппа 6-8 лет |
9.00-9.30 Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию) 9.40-10.10 Изобразительная деятельность 15.30-16.00 Коммуникативная деятельность. (с логопедом) |
Четверг
«Капелька» | 1.5-2 года |
9.30-9.40 Самообслуживание и действие с бытовыми предметами-орудиями. 16.30-16.40 Восприятие смысла музыки. |
---|---|---|
«Солнышко» | 2-3 года |
9.15-9.25 Восприятие смысла музыки. 16.00-16.10 Самообслуживание и действие с бытовыми предметами-орудиями. |
«Малышок» | 2-3 года |
9.00-9.10 Восприятие смысла музыки. 16.15-16.25 Самообслуживание и действие с бытовыми предметами-орудиями. |
«Лучики» | подгруппа 3-4 года |
9.00-9.15 Познавательно-исследовательская деятельность. (математика) 10.00-10.15 Музыкальная деятельность |
подгруппа 4-5 лет |
9.20-9.40 Познавательно-исследовательская деятельность. (математика) 10.00-10.20 Музыкальная деятельность |
|
«Звездочки» | подгруппа 5-6 лет |
9.00-9.20 Познавательно исследовательская (подготовка к обучению грамоте) 10.10-10.35 Музыкальная деятельность 16.00-16.25 Английский язык. |
подгруппа 6-8 лет |
9.00-9.30 Английский язык. 9.40-10.10 Познавательно исследовательская (подготовка к обучению грамоте) 10.10-10.40 Музыкальная деятельность. |
Пятница
«Капелька» | 1.5-2 года |
9.30-9.40 Двигательная деятельность. 16.00-16.10 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. |
---|---|---|
«Солнышко» | 2-3 года |
9.15-9.25 Двигательная деятельность. 16.00-16.10 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. |
«Малышок» | 2-3 года |
9.00-9.10 Двигательная деятельность. 16.00-16.10 Предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками. |
«Лучики» | подгруппа 3-4 года |
9.00-9.15 Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию) 9.25-9.40 Английский язык. |
подгруппа 4-5 лет |
9.00-9.20 Английский язык. 9.30-9.50 Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию) |
|
«Звездочки» | подгруппа 5-6 лет |
9.00-9.20 Изобразительная деятельность. 10.00-10.25 Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию) |
подгруппа 6-8 лет |
9.00-9.30 Двигательная деятельность (занятия по физическому развитию) 9.40-10.10 Коммуникативная деятельность. Восприятие художественной литературы и фольклора. |
Режим дня в группах раннего возраста (1,5-3 года)
Время | Режимные моменты |
---|---|
7.30–8.00 | Утренний прием детей, образовательная деятельность в режимных моментах (игры, гигиенические процедуры, индивидуальная работа, физическое воспитание) |
8.00–8.05 | Утренняя гимнастика |
8.05–8.30 | Игры (самостоятельная деятельность детей),подготовка к завтраку, гигиенические процедуры |
8.30–9.30 | Завтрак |
9.30–10.00 | Игры (самостоятельная деятельность детей) |
10.00–10.10 | 2-й завтрак |
10.10–11.30 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
11.30–11.40 | Непосредственно образовательная деятельность |
11.40–12.00 | Игры (самостоятельная деятельность детей) |
12.00–13.00 | Подготовка к обеду, обед |
13.00–13.10 | Гигиенические процедуры, подготовка ко сну |
13.10–16.00 | Сон |
16.00–16.30 | Постепенный подъем, гигиенические процедуры, полдник |
16.30–16.40 | Непосредственно образовательная деятельность |
16.40–17.30 | Подготовка к ужину. Ужин |
17.30–19.00 | Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки |
19.00–19.30 | Игры (самостоятельная деятельность детей). Уход домой |
Режим дня в холодный период года (сентябрь – май)
Режимные моменты | младшая подгруппа | средняя подгруппа | старшая группа | подготов. группа |
---|---|---|---|---|
Утренний приём и осмотр, игры. Утренняя гимнастика | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 | 7.00-8.00 |
Самостоятельная деятельность детей | 8.00-8.20 | 8.00-8.25 | 8.00-8.30 | 8.00-8.30 |
Подготовка к завтраку Завтрак | 8.20-8.55 | 8.25-8.55 | 8.30-8.55 | 8.30-8.50 |
Подготовка к занятиям | 8.55.-9.00 | 8.55.-9.00 | 8.55.-9.00 | 8.50-9.00 |
Занятия | 9.00.-09.40 | 9.00.-10.00 | 9.00.-10.30 | 9.00-10.50 |
Второй завтрак* | 09.40-9.50 | |||
Игры, подготовка к прогулке | 9.50-10.10 | 10.10-10.20 | 10.30-10.40 | 10.50-11.00 |
Прогулка (игры, наблюдения) | 10.10-11.50 | 10.20-12.00 | 10.40-12.10 | 11.00-12.10 |
Возвращение с прогулки, игры | 11.50- 12.00 | 12.00-12.10 | 12.10-12.20 | 12.10-12.20 |
Подготовка к обеду | 12.00-12.10 | 12.10-12.20 | 12.20-12.30 | 12.20-12.30 |
Обед | 12.10-12.35 | 12.20-12.50 | 12.30-12.50 | 12.30-12.50 |
Подготовка ко сну, водные процедуры | 12.35-12.50 | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 | 12.50-13.00 |
Дневной сон | 12.50-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 | 13.00-15.00 |
Подъём, воздушные и водные процедуры, игры | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 | 15.00-15.20 |
Игры, самостоятельная деятельность | 15.20-15.45 | 15.20-15.45 | 15.25-15.45 | 15.20-15.45 |
Чтение художественной литературы | 15.45-16.00 | 15.45-16.00 | 15.45-16.00 | 15.45-16.00 |
Подготовка к ужину, ужин* | 16.00-16.30 | 16.00-16.30 | 16.00-16.20 | 16.00-16.20 |
Подготовка к прогулке | 16.30-16.40 | 16.30-16.40 | 16.20-16.30 | 16.20-16.30 |
Прогулка, уход домой | 16.40-19.00 | 16.40-19.00 | 16.30-19.00 | 16.30-19.00 |
Оздоровительные мероприятия:
В нашем детском саду осуществляется забота о здоровье детей под контролем опытного врача.
Она осуществляет ежедневный осмотр детей, следит за соответствием физических и учебных нагрузок возрастным нормам, следит за гигиеническим состоянием помещений, проведение закаливающих и оздоровительных мероприятий.
- утренняя гигиеническая гимнастика с оздоровительным бегом, подвижными играми, физминутки;
- пальчиковая и артикуляционная гимнастика;
- коррегирующая гимнастика (профилактика сколиоза, нарушения осанки и плоскостопия);
- гимнастика после сна;
- ежедневное сквозное проветривание помещения;
- кварцевание помещения;
- чесночные ингаляции (в период гриппа);
- витаминизация третьих блюд.
При поступлении ребёнка в детский сад
Для заключения договора:
- копия паспорта,
- копия свидетельства о рождении,
- медицинская карта 0/26у +справка от педиатра,
Для посещения:
- комплект сменной одежды и нижнего белья (для детей не приученных к туалету подгузник);
- комплект спортивной формы;
- комплект одежды для дневного сна;
- вторая обувь (ортопедические сандалики);
- одежда не должна стеснять движений, пусть будет комфортной, практичной, из натуральных тканей, позволяющих коже «дышать»;
- в летний период: полотенце для ног , головной убор
- адаптационный период у каждого ребёнка индивидуальный, следует прислушиваться к рекомендациям врача педиатра и воспитателя.
МЕДИЦИНСКАЯ КАРТА РЕБЕНКА (ФОРМА 026у)
- Сведения обо всех проведенных прививках с их номерами, сериями и датами, или приложить оформленный отказ от вакцинации.
- Пройти осмотр:
- невролога;
- ЛОРа;
- окулиста;
- хирурга-ортопеда;
- стоматолога;
- логопеда (детям старше 3-х лет);
- психолога.
- Сдать анализы:
- общий анализ крови с лейкоцитарной формулой + СОЭ;
- общий анализ мочи;
- анализ кала на яйца глист;
- анализ кала на энтеробиоз.
- Снять электрокардиограмму.
- Пройти заключительный осмотр у врача-педиатра, который впишет в медицинскую карту полный диагноз, даст рекомендации по дальнейшему оздоровлению ребенка.
РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО ПОДГОТОВКЕ РЕБЁНКА К ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА:
- Убедитесь в собственной уверенности в том, что детский сад необходим Вашему ребёнку именно сейчас. Вместе с тем, главный критерий готовности малыша — готовность его родителей. Если кто-то из членов семьи против посещения детского сада, то это следует отложить до тех пор, пока родители не объединятся в своём желании.
- Расскажите ребёнку, что такое детский сад, зачем туда ходят дети, почему Вы хотите, чтобы он пошёл в детский сад.
- Проходя мимо детского сада, радостно напоминайте ребёнку, как ему повезло – он сможет ходить сюда. В присутствии малыша рассказывайте родным и знакомым об ожидаемом событии, о том, что Вы гордитесь тем, что его приняли в детский сад.
- Готовьте ребёнка к общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки и площадки, приучайте к игре в песочницах, на качелях. Ходите с ним на праздники, на дни рождения друзей, наблюдайте, как он себя ведёт: стесняется, уединяется, конфликтует, контактирует со сверстниками, тянется к общению, раскован.
- А теперь очень важный момент. Поймите и запомните: чем лучше будут Ваши отношения с воспитателями, с другими родителями и их детьми, тем проще Вашему ребёнку будет привыкнуть к детскому саду и тем комфортнее он будет себя чувствовать.
- Познакомьтесь с воспитателями и педагогами группы заранее, расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребёнка, что ему нравится, что нет, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается.
- Будьте снисходительны и терпимы к другим, идеальных людей нет. Но при этом обязательно проясняйте ситуацию, тревожащую Вас. Главное – делайте это в мягкой форме или с помощью специалистов.
- В период адаптации поддерживайте малыша эмоционально. Теперь Вы проводите с ним меньше времени, поэтому компенсируйте это качеством общения – чаще обнимайте, разговаривайте. Скажите ему: «Я знаю, что ты скучаешь без меня, что тебе бывает грустно. Когда что-то новое начинается, сначала всегда бывает трудно, а потом привыкаешь и становится интересно. У тебя всё получится».
- Разработайте вместе с ребёнком несложную систему прощальных знаков внимания, и малышу будет проще отпускать Вас.
Самое главное назначение детского сада в том, чтобы дать ребёнку возможность общаться и играть со сверстниками. И каким бы ни был детский сад хорошим, не допускайте непоправимую ошибку — не считайте, что он заменяет семью.